#ЛУЧШЕ ДОМА - Детский сад Ромашка

Перейти к контенту

Главное меню:

#ЛУЧШЕ ДОМА

Уважаемые родители (законные представители) наших  воспитанников!

    Сейчас в нашей стране, как и во всем мире, сложилась такая ситуация, когда всем нам нужно оставаться дома.  Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых -  это возможность с пользой и интересно провести время всей семьей!
    Поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о  самочувствии, об интересных находках времяпровождения с детьми в изоляции, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то  подсказать,  разъяснить и помочь. Дома придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском  саду.  Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером,  ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

Уважаемые родители!Дорогие наши воспитанники!

    В связи с официальным продлением режима "самоизоляции" на территории Советского района, мы предлагаем продолжить наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Педагоги МАДОУ «Детский сад «Ромашка»,  помогут вам  увлечь наших маленьких «почемучек» и «всезнаек» в период самоизоляции, предлагая на страницах  сайта детского сада интересные и увлекательные путешествия по Стране знаний, сказок, игр и чудес.
    Федеральное законодательство не содержит требований к дистанционному обучению в детском саду, но и не запрещает его. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (п. 3.1.ФГОС ДО) родители (законные представители) являются участниками образовательного процесса.Поэтому, мы предлагаем вам реализовать данную возможность и активно включиться в образовательную деятельность.
    На этой страничке вам предложены ссылки на варианты разнообразных занятий и игр с детьми, которые соответствуют темам  календарно-тематического планирования в МАДОУ «Детский сад «Ромашка».
    Соблюдайте требования при организации дистанционной работы с детьми. Предлагаем проводить мероприятия для воспитанников в аудио- и видео формате с учетом норм СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.


*Задания, просмотр мультфильмов и обучающих видео уроков, нужно  разбить на несколько этапов.
Проводить каждые 10 минут гимнастику (общая моторика, мелкая моторика, гимнастика для глаз).



Памятка
«Как организовать занятие с ребенком-дошкольником дома»

  • Выбирайте время, когда ребенок спокоен, и у него нет никакого физического дискомфорта (не хочет есть, пить, спать; ничего не болит и т.д.)

  • Занятия должны войти в ваш привычный распорядок дня – лучше всего проводить их в одно и то же время.

  • Во время занятия с ребенком должен находиться 1 человек. Излишнее внимание вредит, как  замкнутым детям (они стесняются и боятся ответить неправильно), так и общительным и смелым (могут начать «играть на публику» и отвлекаться). Лучше, если занятия проводит все время один и тот же человек.

  • Ничего не должно отвлекать малыша. В поле зрения ребенка должны быть только те предметы, которые нужны вам непосредственно сейчас. Остальные игрушки, карточки, картинки лучше убрать, чтобы не рассеивать внимание ребенка.

  • Подстраивайте игры и упражнения под интересы вашего малыша. Важно понять принцип, цель и алгоритм задания, а на каком конкретно материале его выполнять – с зайчатами, машинками или человеком-пауком – это уже ваша фантазия.

  • Заранее готовьте все необходимые материалы. Поиски нужных игрушек или картинок отнимут у вас драгоценные минуты активной концентрации внимания ребенка.

  • Темп усвоения знаний и навыков индивидуален. Не стоит торопиться, лучше по нескольку раз повторить один и тот же материал, чем быстро по нему «пробежаться» и в итоге остаться на прежнем уровне.

  • Время занятия также индивидуально. Помните, чем оно меньше, тем больше таких «подходов» должно быть в течение дня. Если вы чувствуете, что ребенок устал, стал чаще отвлекаться, прервите занятие и вернитесь к нему через пару часов.

  • Поощряйте ребенка за каждое выполненное задание: можно сказать ему, какой он молодец и как вы им гордитесь, погладить, обнять и т.д. После занятия еще раз похвалите ребенка (даже если не все получилось правильно, главное – он старался!). Для самых маленьких будет нелишним выдавать небольшие призы, смайлики или же наклеивать наклейки.

  • Всегда консультируйтесь со специалистом при возникновении вопросов, а также непонятных, «тупиковых» ситуаций.

  • Не спрашивайте ребенка, будет ли он заниматьсяупражнения, не уговаривайте и не упрашивайте его. Маленькие дети еще не понимают «риторических» вопросов, любой вопрос или просьба для них подразумевает возможность отказа. Лучше спокойно сказать «А теперь мы посмотрим картинку», и сразу, без лишних вопросов, перейти к делу.

  • Ребенок не обязан хотеть заниматься, совершенно нормально, если иногда он будет отказываться выполнять ваши инструкции. Относитесь к занятиям, как к лекарству – их функция приносить, в первую очередь, пользу, а не радость. Объясните малышу, что заниматься надо (так же, как папе ходить на работу, а маме – готовить обед), и что делать задания все равно придется – не сейчас, так потом. Попробуйте договориться: «сейчас занимаемся – потом смотрим мультик», только будьте последовательны и всегда поступайте так, как договорились. Не поддавайтесь искушению отменить занятие, старайтесь сделать хоть что-нибудь из намеченного, пусть даже совсем пустяковое упражнение.


Ранний возраст (2-3 года)
  - Игры и задания от педагога-психолога
  -
Игры и задания от учителя-логопеда
  - Игры и рекомендации инструктора по физической культуре
  - Рекомендации дефектолога


Младший возраст (3-4 года)
  - Игры и задания от педагога-психолога
  - Игры и задания от учителя-логопеда
  - Игры и рекомендации инструктора по физической культуре
  - Рекомендации дефектолога


Средний возраст (4-5 лет)
  - Игры и задания от педагога-психолога
  - Игры и задания от учителя-логопеда
  - Игры и рекомендации инструктора по физической культуре
  - Рекомендации дефектолога


Старший возраст (5-6 лет)
  - Игры и задания от педагога-психолога
  - Игры и задания от учителя-логопеда
  - Игры и рекомендации инструктора по физической культуре
  - Рекомендации дефектолога


Старший возраст (6-7 лет)

  - Игры и задания от педагога-психолога
  - Игры и задания от учителя-логопеда
  - Игры и рекомендации инструктора по физической культуре
  - Рекомендации дефектолога


Видео-ролики:

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню