Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья - Детский сад Ромашка

Перейти к контенту

Главное меню:

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья

Краткая презентация программы АООП УО

Файл

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2020-2021 учебный год возраст детей (с 2-х месяцев до 7 (8) лет)

Файл

Краткая презентация программы НОДА

Файл

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2020 – 2021 учебный год возраст детей (с 2-х месяцев до 7 (8) лет)

Файл

Краткая презентация программы ТНР

Файл

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2020 – 2021 учебный год возраст детей (с 2 лет до 7 (8) лет)

Файл

Краткая презентация программы для детей со сложным дефектом

Файл

Адаптированная основная образовательная программа для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2-х и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2020-2021 учебный год

Файл

Дошкольное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ д/с «Ромашка»
     - П
резентация опыта работы


Файл
Файл

Отчет о работе МАДОУ "Детский сад "Ромашка" с детьми-инвалидами

Файл

Методическое обеспечение для проведения диагностики детей с ОВЗ

Файл

Педагогические технологии, применяемые педагогами в работе с детьми с ОВЗ

Файл

Программы и методические пособия, используемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Файл

 

Нормативно-правовая база реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

Приказ Управления образования Администрации Советского района от 22.08.2014 г. №580 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на прием детей в образовательную организацию на обучение по программам начального общего образования ранее или позже допустимого возраста"

Файл

Приказ Управления образования Администрации Советского района от 21.03.2016 г. №167 "Об утверждении алгоритма действий и предоставлении информации (отчета) по исполнению перечня мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида"

Файл

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 16.02.2016 г. №189 "О внесении ихменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-югры от 27.01.2016 г. №78 "об организации работы по разработке перечня мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида"

Файл

Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры  от 27.01.2016 г. №78 "Об организации работы по разработке перечня мероприятий,  предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида"

Файл

Приказ Управления образования Администрации Советского района от 08.02.2016 г. №74 "О реализации мероприятии, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида"

Файл

 
 
 

Доступная среда в МАДОУ:
-
Здание детского сада панельное, двух  этажное, архитектурная планировка обеспечивает четыре отдельных входа в ДОУ, один из входов оборудован пандусом.   
-
В каждой возрастной группе имеются пожарные выходы.  
-
В здании оборудована пожарная сигнализация, имеется прямой выход (телефон) в  пожарную часть, кнопка экстренного вызова вневедомственной охраны.  
-
На первом  этаже располагается 6 возрастных групп, на втором 7 групп.
-
Оборудованы специализированные кабинеты: изостудия, экологический кабинет, кабинет педагога-психолога, компьютерный класс, три кабинета для учителей – логопедов, медицинский, физио кабинеты, два музея «Боевой славы», фито-бар, бассейн, два спортивных зала, два музыкальных зала.
-
Здание оборудовано системой центрального отопления, вентиляцией. Все помещения имеют естественное освещение, обеспечиваются уровни искусственной освещенности в соответствии с гигиеническими требованиями к искусственному и естественному освещению.  Система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками.
-
Здание детского сада оборудовано системой хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с требованиями.
-
Территория ограждена металлическим забором, озеленена, имеет искусственное освещение.
- Детский сад
размещен в зоне жилых домов, за пределами зон предприятий.
-
На территории образовательного учреждения выделены зоны: игровые площадки для детей, спортивная площадка, огород, теплица, разбиты цветники,  хозяйственная зона.
-
Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственное помещение столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы.
-
Въезды и входы на территорию, проезды асфальтированы, дорожки выложены плиткой.

Видеоролик
«Предупреждение и коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии несовершеннолетних»

Специальные технические средства обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Оккупациональная терапия   

    
В рамках Проекта «Советский район - территория равных возможностей» с 2019 года в МАДОУ «Детский сад «Ромашка» реализуется программа «Большой дом» по формированию родительских компетенций в сфере социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в рамках технологии оккупациональной терапии.
    Согласно программы в детском саду оборудована комната оккупациональной терапии с кухонной зоной. Данная зона представляет собой модель кухни с набором мебели, кухонного оборудования и инвентаря. На практических детско-родительских занятиях воспитанники приобретают необходимые навыки самообслуживания и элементарные навыки хозяйственно-бытового труда, а родители овладевают компетенциями по вопросам социальной адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  

Создание условий для работы с детьми ОВЗ посредством оккупациональной терапии

Файл

Информация  для родителей

Файл

Консультация для родителей «Значение развития навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста»

Файл

Справка по итогам работы в комнате оккупациональной терапии за период с сентября по декабрь 2019 года

Файл

Справка по итогам работы в комнате оккупациональной терапии за период с января по февраль 2020 года

Файл

Справка по итогам работы в комнате оккупациональной терапии за период с марта по апрель 2020 года

Файл

Обучающая игра с родителями и детьми «Люблю готовить» (игры с тестом против стресса)(Текст выступления Енбаевой О.С. на межрегиональном научно-практическом семинаре «Социализация детей раннего возраста и детей с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО: проблемы и перспективы»

Файл

Методические рекомендации по развитию навыков самообслуживания у детей младшего возраста

Файл

Игры для детей с родителями по формированию навыков самообслуживания

Файл

«Поиграем на кухне»

Файл

Практические рекомендации по приготовлению пищи совместно с ребенком

Файл

 

Оказание консультационной помощи родителям:

специалист

время приема:

Заведующий МАДОУ

среда 15:00 - 19:00

Заместитель заведующего

вторник 7:00 - 8:00
среда 17:00 - 18:00

Воспитатели:

18:00 - 19:00 (ежедневно)

Учитель-логопед Роденбергер Е.М.

понедельник 8:00 - 9:00
среда 18:00 - 19:00

Учитель-логопед Замыслова Т.А.

вторник 8:00 - 9:00
четверг 17:00 - 18:00

Педагог-психолог

вторник 8:00 - 9:00
пятница 18:00 - 19:00

Музыкальный руководитель

понедельник 16:00 - 17:00
пятница 16:00 - 17:00

Инструктор по ФИЗО

вторник 17:00 - 18:00
четверг 17:00 - 18:00

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню