Гайфуллина Вера Акимовна - Детский сад Ромашка

Перейти к контенту

Главное меню:

Гайфуллина Вера Акимовна

ПЕДАГОГАМ > Личные странички педагогов
 
 

Электронное портфолио

I. Работа с родителями:

1. Анкета  для родителей
2. «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности» (Анкета)
3. «Развитие творческого  потенциала ребёнка» (Анкета)
4. «Любит ли ваш ребенок рисовать?» (Анкета)
5. «Как организовать домашнее занятие по рисованию» (Консультация)
6. «Как правильно подготовить рабочее место» (Памятка)
7. "Как оформить детские рисунки" (Памятка)
8. Практические советы для родителей: «Нетрадиционные способы рисования»
9. Художественно – эстетическое направление в детском саду (Буклет)
10. Заповеди для родителей (Памятка)
11. «Как научить вашего малыша рисовать?» (Консультация)
12. «Маленькие художники или что нужно знать об особенностях рисования дошколят» (Консультация)
13. Ребенок и рисование (Консультация)
14. «Рисование нетрадиционными способами» (Консультация)
15. «Так ли важно рисование в жизни ребенка?» (Консультация)
16. «Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста» (Консультация)
17. Мастер – класс для родителей на тему: «Нетрадиционные техники рисования»


II. Работа с педагогами:

1. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Художественное творчество», раздел «Рисование», на тему: «Что такое портрет?» для детей старшего возраста (6 – 7 лет)
2. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Художественное творчество», раздел «Рисование», на тему: «Ожившая сказка» для детей старшего возраста (6 – 7 лет)

3. «Игра и игровые приемы в изобразительной деятельности» (Консультация)

4. Конспект непосредственной образовательной деятельности, образовательная область «Художественное творчество», по теме: «Весна идет! Весне мы рады!», для детей подготовительной к школе группы, возраст (6 – 7 лет) (итоговое)
5. Конспект непосредственной образовательной деятельности, образовательная область «Художественное творчество», раздел «Рисование», по теме: Путешествие в сказку», для детей подготовительной к школе группы, возраст (6 – 7 лет)
6. «Фотоколлаж – универсальное учебное пособие» (Сообщение)
7. «Ступеньки к творчеству» (Сообщение к педсовету)
8. «Творчество и воображение» (Консультация)
9. «Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей» (Консультация)  
10. «Природа и ее поэтический образ в воспитании нравственно – эстетических чувств» (Сообщение к педсовету)
11. «Особенности лепки, рисования и их влияние на развитие ребенка» (Сообщение)
12. «Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» (Консультация)
13. Мастер-класс по декоративному рисованию.
14. Творческие игры по рисованию на развитие воображения, фантазии у детей дошкольного возраста.

15. Правила рисования карандашом (Памятка)
16. Правила рисования кистью (Памятка)

17.  Конспект непосредственной образовательной деятельности, образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Рисование», на тему: «Путешествие в космос», для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)  (Презентация)
18. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Художественное творчество», раздел «Рисование», на тему: «Путешествие в мир народных мастеров» для детей старшего возраста (6 – 7 лет)  (Презентация)
19. Проект на тему: «Маленькие художники»
20. Мастер – класс на тему: «Фантазируем, воображаем, рисуем»
21. Информационно – познавательно – творческий проект на тему: «Цветы прекрасные друзья – их любят все, и ты, и я!» для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)
22. Творческо – исследовательский  проект по здоровьесбережению на тему: «Рисующая соль» для детей старшей и подготовительной к школе группы (5 – 7 лет)
23. Проект на тему: «Осень, осень в гости просим» для детей старшей группы (возраст 5 – 6 лет)
24. Мастер-класс на тему: «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов
25. Конспект непосредственной непрерывной образовательной деятельности, образовательная область «Познавательное развитие» +«Художественно – эстетическое развитие», раздел «Изобразительная деятельность - рисование» по теме: «Путешествие в лес» (для детей с ОВЗ)
26. Творческий отчет по теме «Цветовосприятие»  (Презентация проекта)

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню