Мухамбетова Наталья Витальевна - Детский сад Ромашка

Перейти к контенту

Главное меню:

Мухамбетова Наталья Витальевна

ПЕДАГОГАМ > Личные странички педагогов
 
 

Электронное портфолио

I. Работа с родителями:

1. Использование мнемотехники при  разучивании стихотворений (буклет)
2. «Мнемотехника в разучивании стихов» (консультация)
3. "Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики" (консультация)
4. «Словесные игры с детьми 4–5 лет» (консультация)
5. «Использование мнемотаблицы при заучивании стихотворений и пересказе текста» (консультация)
6. «Обучение дошкольников составлению описательных рассказов при помощи опорных схем-рисунков» (методические рекомендации)
7. «Роль дидактической игры в развитии ребенка-дошкольника» (консультация)
8. «Пластилинография как средство развития мелкой моторики» (консультация)
9. Анкета по мнемотехнике


II. Работа с педагогами:

1. "Прогулка в лес" (конспект НОД)
2. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» раздел «Познание» по теме: «Путешествие в весенний лес» для детей первой младшей группы (2-3лет)

3. «Использование мнемотехники в развитии дошкольников» (буклет)
4. Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников (консультация)
5. "Развитие связной речи дошкольников методом наглядного  моделирования и мнемотехники" (презентация)
6. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», раздел «Формирование основ безопасности», по теме: «Машины разные важны» для детей средней группы (4-5 лет)
7. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Речевое развитие», раздел «Развитие речи», по теме: «Чудесный мешочек» для детей младшей группы №2
«Аистенок» (3-4года)

8. Конспект непосредственно образовательной деятельности,образовательная область «Речевое развитие», раздел «Развитие речи», по теме: «Весенние чудеса» для детей младшей группы №2 «Аистенок» (3-4года)
9. Сценарий мастер-класса с участием родителей средней группы «Аистенок» на тему «Запомнить текст? Легко!»
10. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений», на теме: «К нам приехал цирк зверей» для детей средней группы (4-5 лет)
11. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Коммуникация», раздел «Развитие речи», по теме: «Весна-красна идет…» для детей младшей группе №2 «Аистенок» (2-3года)
12. Конспект театрализованной деятельности по русской народной сказке «Заюшкина избушка», младшая группа (3-4года) «Аистенок»
13. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательная область «Коммуникация», раздел «Развитие речи», по теме: «В гости к Петрушке», для детей первой младшей группе №2 «Аистенок» (2-3года)
14. Проект на тему «Как растет зеленый лук», вторая младшая группа №2 «Аистенок» (3-4 года)
15. Педагогический проект «Природа нашего края». Первая младшая  группа № 2 «Аистенок» (2-3года)
16. Педагогический проект «Формирование культурно – гигиенических навыков в младшей группе», первая младшая группа №2 «Аистенок» (2-3года)

17. Педагогический проект «Читательский журнал» на тему «Русские народные сказки», вторая младшая группа №2 «Аистенок» (3-4 года)
18. Проект «Осень в гости к нам пришла»
19. Развлечение в младшей группе совместно с родителями «Праздник смеха»
20. Развлечение «Мамочка милая – самая любимая!» старшая группа №2 «Аистенок»
21. Развлечение «Мы разные, но мы вместе», старшая группа №2 «Аистенок» (4-5 лет)

22. Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Волчья песня»
23. Конспект экскурсии в мини-музей на тему: «Охотничья тропа» для детей старшей группы «Аистенок» (5-6 лет)
24. Конспект экскурсии в мини-музей на тему: «Охотничья тропа-2» для детей старшей группы «Аистенок»  (5-6 лет)
25. Творческий отчет по теме «Мнемотехника – эффективное средство развития связной речи дошкольников»

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню