Глотова Алевтина Витальевна - Детский сад Ромашка

Перейти к контенту

Главное меню:

Глотова Алевтина Витальевна

ПЕДАГОГАМ > Личные странички педагогов
 
 

Электронное портфолио

I. Работа с родителями:
1.
План работы семейного клуба "Волшебный граммофон"
2. "Значение музыкального воспитания для развития дошкольников" (Информация для родителей)
3. "Как слушать музыку с ребенком?" (Консультация для родителей)
4. "Дары осени" (Альбом)
5. Путешествие в мир музыкальных инструментов (Видео)

II. Работа с педагогами:
1.
Конспект непосредственной образовательной деятельности, образовательная область «Музыка», «Путешествие по Музыкальному королевству», для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
2. Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Музыка», тема «Страна Музыкальная фантазия», для детей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)
3. Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу «Музыкальное воспитание»,
на тему «Радуга звуков. Симфонический оркестр»
, для детей подготовительной к школе группы
(6 – 7 лет)

4. Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области   «Музыка», на тему «Зимняя сказка», для детей старшей группы (5 – 6 лет)
5. Эффективные методы взаимодействия педагога и родителей воспитанников (Памятка для воспитателей)
6. Приемы установления контакта с родителями (Памятка для воспитателей)
7. Влияние музыкального творчечтва на психо-эмоциональное состояние ребенка (Консультация для воспитателей)
8. Мультимедийные технологии в педагогическом процессе ДОУ (Сообщение из опыта работы)
9. Музыка на занятиях по развитию речи дошкольников (Консультация для воспитателей)
10. Информационно-коммуникационные технологии в организации непосредственно-образовательной деятельности, образовательная область "Музыка", на тему "Волшебный мир музыки" (Сообщение из опыта работы на заседании "Школы молодого педагога")
11. Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников (Консультация для воспитателей)
12. Сообщение на педсовете на тему «Интонационная выразительность речи дошкольников»
13. Формирование музыкальной культуры на основе знакомства с классической музыкой, через творчество П.И.Чайковского (Проект для детей старшего дошкольного возраста)
14. «Коммуникативные танцы и игры в работе с детьми» (Семинар-практикум для воспитателей)  Приложение
15. Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Музыкальная деятельность», тема: «Встреча зимнего утра» с элементами музыкотерапии, для детей с задержкой психического развития  Презентация к НОД
16. Конспект непосредственной образовательной деятельности "Кто в лесу живет?"  (Презентация к НОД)
17. Игровая программа «Строки опаленные войной» для педагогов дошкольных образовательных учреждений на постоянно – действующем семинаре по социально – личностному развитию, тема «Патриотическое воспитание»

 
2 комментарии

 
Аноним
2017-09-28 15:14:55
Проверка связи
игра на скрипке
2018-11-06 17:42:34
добрый вечер. Если можно, подскажите, как вы организовываете обучение игре на скрипке: есть ли какие-нибудь нормативы, требования к квалификации, соответствующее образование? Давно хочу организовать подобную работу в детском саду, имею квалификацию педагога скрипки ( диплом муз. училища по классу скрипки). Буду благодарна за любой ответ. Белова Ирина Александровна, муз. рук. ДС 26 эрудит, г. ЗЕЛЕНОГОРСК Красноярский край
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню