Гибадуллина Динара Минияновна - Детский сад Ромашка

Перейти к контенту

Главное меню:

Гибадуллина Динара Минияновна

ПЕДАГОГАМ > Личные странички педагогов
 
 

Электронное портфолио

I. Работа с педагогами:

1. Воспитание фонематического слуха и восприятия (консультация)
2. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста как основа звукового анализа (консультация)
3. Формирование фонематического восприятия у дошкольников (консультация)
4. Формирование фонематического слуха и восприятия в процессе совместной деятельности у детей старшего дошкольного возраста (консультация)
5. «Путешествие в космос»онспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет))  (Пезентация "Сказка о планетах")
6. Сценарий конкурса чтецов для детей младшего возраста, посвященного фестивалю художественного чтения «Синяя птица»
7. Сценарий конкурса чтецов для детей старшего возраста, посвященного фестивалю художественного чтения «Синяя птица»
8. «Представление в цирке»онспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука [Р] в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет)  (презентация "Цирк")
9. Рекомендации по проведению пальчиковых игр (памятка)
10. Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников  (творческий отчет из опыта работы) (презентация к отчету)
11. «Волчья песня» (Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста)
12. «Игровые технологии в развитии речи младших дошкольников»ообщение)
13. «Поможем Буратино»онспект непосредственной образовательной деятельности, образовательная область (коммуникация), раздел подготовка к обучению грамоте, для детей старшего дошкольного возраста)
14. «Умные пальчики»еминар практикум для педагогов)
15. «Фруктовый калейдоскоп» (проект в подготовительной к школе группе)
16. Конспект индивидуально-подгруппового занятия на тему: «Поможем Золушке попасть на бал» с детьми ФФНР (5-6 лет)   (Презентация к НОД)
17. Круглый стол на тему: «Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа слов у детей дошкольного возраста»
18. Конспект круглого стола для воспитателей младших групп с привлечением родителей по теме: «Содержание и пути реализации сопровождения дошкольника в развитии речи в семье и детском саду»
19. Конспект индивидуально-подгруппового занятия на тему: «Путешествие в замок Снежной Королевы» в старшей группе (5-6 лет)  (Презентация к НОД)
20. Литературный вечер по сказкам А.С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста
21. Сценарий кукольного спектакля для детей младшего и  среднего дошкольного возраста «Непослушные медвежата»
22. Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Друзья-зверюшки»
23. Проект на тему: «Артикуляционная гимнастика с использованием биоэнергопластики» для детей старшего дошкольного возраста
24. Компьютерные игры для учителей-логопедов

II.Работа с родителями:

1. Воспитание фонематического слуха и восприятия (консультация)
2. Игры и упражнения для развития фонематического слуха у детей (консультация)
3. Развитие фонематического слуха у детей (консультация)
4. Формирование фонематического восприятия с помощью игрыеминар-практикум)
5. Развиваем мелкую моторику (памятка)
6. Развитие мелкой моторики у детей 5-7 лет (памятка)
7. Памятка для родителей по развитию фонематического восприятия
8. Сообщение для родителей на тему: «Если у ребенка задержка речевого развития»
9. Задержка речевого развития. Что делать? (Памятка)
10. «Особенности речевого развития детей 2–3 лет» (Памятка)
11. «Готовим руку к письму» (Консультация)
12. «Развитие речи и профилактика ее нарушения» (Консультация)
13. Анкета для родителей детей с недостатками речи
14. Анкеты для родителей
15. Памятка родителям для организации занятий с детьми по заданию логопеда
16. "С нами играет Крош" (автоматизация звука "Р") для детей 5-7 лет (Буклет)

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню